Радиоуправляемый самолёт FMS Focke-Wulf FW-190 800MM
Модель-копия Focke-Wulf FW-190 с размахом 800мм, Li-Po 7,4V акк., 4-Сh аппаратурой
Немного Истории
Фокке-Вульф FW-190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf FW-190 «Wurger») — немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны.FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности FW-190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе (хотя советские лётчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с FW-190, осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109).Всего было произведено 19 999 самолётов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которой самолёт неоднократно модернизировался.
Новая модификация предназначалась для борьбы с бомбардировщиками союзников и отличалась от предыдущей комплектацией. На серии А-8/R6 значительно усилены бронирование и вооружение: помимо бронесидения, 5-мм броней закрыты боковые наружные стороны фюзеляжа самолёта на участках от козырька кабины до верхней корневой части крыла. Козырек в передней части кабины с бронестеклом толщиной 50 мм. Планер самолёта был приспособлен для установки системы форсажа MW 50.Бак для неё, объёмом 118 л, смонтировали в хвостовой части фюзеляжа. При необходимости в него можно было залить тот же объём бензина. Бак сместил центр тяжести самолёта к хвосту. Чтобы скомпенсировать этот недостаток, бомбодержатель ETC 501 сместили на 20 см вперёд. Сам же бомбодержатель, начиная с серии А-8, стал стандартной деталью, устанавливаемой на все самолёты. На самолёты установили радиостанцию FuG 16ZY, поэтому кроме кольцеобразной антенны радиопеленгатора под левым крылом появилась антенна типа «Моран». Характерная деталь самолёта, позволяющая отличить А-8 от А-7, — трубка Пито, которую перенесли со средней части передней кромки правого крыла на его оконцовку. Специальные координационные комиссии следили за слаженностью производства и сумели добиться хороших результатов. Несмотря на постоянные бомбардировки, выпуск самолётов нарастал. Всего удалось собрать 1334 самолёта А-8.
Радиоуправляемая самолет FW 190-A8 является полной копией и по-настоящему выглядит потрясающе: детальная раскраска максимально близко повторяющая оригинальную (множество технологических лючков, стыков и заклёпок).
Самолет поставляется в полностью готовой к полетам комплектации (RTF).
Модель сохранила в себе все самые лучшие полётные свойства: превосходную устойчивость и отличную управляемость.
Самолет обладает широким диапазоном режимов полета, что позволяет управлять им любому, даже начинающему пилоту.
Мощный мотор и большой 3-х лопастной винт позволяет выполнять фигуры пилотажа.
В считанные минуты вы сможете быть готовы к полету, вся электроника: двигатель, регулятор оборотов и сервоприводы предварительно установлены на заводе и регулируется для удобства использования.
Модель укомплектована четырех канальной аппаратурой, аккумулятором и зарядным устройством, а так же пошаговой инструкцией по сборке.
В комплекте поставляется зарядное устройство, которое работает от сети 220Вольт и также от 12Вольт. С помощью специального переходника - Car DC Charger Adapter, можно заряжать аккумулятор прямо от автомобильного прикуривателя!
Вся модель, включая стабилизатор и киль, изготовлена из специального ударопрочного материала EPO, благодаря которому модель практически “не убиваемая”. А в случае серьёзной аварии легко склеивается обычным циакрином или любым другим клеем.
Основные характеристики | |
Артикул | FMS047R |
Бренд | FMS |
Тип комплектации модели | RTF или RTR (полностью готова к использованию) |
Дополнительные характеристики | |
Количество каналов управления | 4 (вперед-назад, влево-враво, вверх-вниз, и боком влево-вправо) |
Материал самолета | EPO |
Предварительная сборка | 10-20 минут |
Рекомендуемый аккумулятор | 2S Li-po (7,4V) |
Рекомендуемый возраст | 14+ |
Рекомендуемый размер пропеллера | 7x6 3-ех лопостной |
Сервопривод модели | 9g Servo х 4шт. (предварительно установлены) |
Тип двигателя | Бесколлекторный |
Характеристики двигателя модели | 2408-KV1700 |
Частота управления | 2.4 ГГЦ |
Питание пульта управления | 4 батарейки типа АА |
Аккумулятор и зарядное устройство | |
Время работы | 6-12 минут |
Время зарядки | 90 минут |
Ёмкость аккумулятора модели | 350 мА/ч |
Напряжение аккумулятора модели | 7,4 Вольт |
Способ зарядки аккумулятора | От сети 220В и От 12 Вольт |
Размеры и вес | |
Вес модели | 450 гр |
Размах крыла | 800 мм |
Длина фюзеляжа | 655 мм |
Комплектация | |
Входит в комплект | Набор самолета Focke-Wulf FW-190 с предустановленой электроникой, электродвигателем, регулятором оборотов и сервоприводами 4-и канальная аппаратура Аккумулятор 7.4V 1,000 мАч 15C Зарядное устройство Пошаговая инструкция по сборке |
Требуется докупить | |
Приобретается отдельно | 4 батарейки типа AA |