Радиоуправляемый самолёт Easy-Sky Wilga (Вильга)
Модель-копия учебно-тренировочного самолета с бесколлеторным двигателем
Компания Easy-Sky выпустила копию легендарного самолёта Wilga!
Немного о прототипе:
PZL-104 Вильга (польск. PZL-104 Wilga, «Иволга») — польский лёгкий учебно-спортивный самолёт. Спроектирован и производился компанией PZL.
По схеме самолёт представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла и неубирающимися шасси. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок, в его носовой части сделаны большие вырезы для остекления, занимающие значительную площадь, и двух больших дверей, обеспечивающих простой доступ в кабину и несложное покидание самолёта спортсменами-парашютистами.
Крыло однолонжеронное, в сочетании с обшивкой носка крыла лонжерон образует мощный кессон, воспринимающий все виды аэродинамических нагрузок. В корневой части крыльевого кессона размещены топливные баки общей ёмкостью 190 литров. Крыло имеет мощную механизацию, состоящую из щелевого закрылка, зависающего элерона и фиксированного предкрылка, что обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики. Шасси самолёта — трёхопорное, с хвостовой опорой, подвеска колёс — рычажная.
Вильга-35 имеет спаренное управление, что позволяет использовать его в качестве УТС. Самолёты, поставляемые в СССР, снабжались специальным замком для буксировки планёров.
В СССР Вильга-35 активно использовался в ДОСААФ, для буксировки планёров. В 1983 г. на этом типе самолёта польские пилоты завоевали первое место на чемпионате мира по воздушному ориентированию.
Модель Wilga от Easy-Sky сохранила в себе все самые лучшие свойства от прототипа!
В модели сочетается классическая схема учебно-тренировочных самолётов:
- верхнее расположение крыла и поперечное V крыла для максимальной устойчивости
- плосковыпуклый профиль для максимальной эффективности подъёмной силы
- рули достаточно большой площади позволяют мгновенно реагировать на управление, даже на не большой полётной скорости
Модель оборудована мощным бесколлекторным мотором, которого достаточно даже для выполнения многих фигур пилотажа, а в сочетании с Литий-полимерным аккумулятором модель способна находится в воздухе до 20 минут!
Вся модель, включая стабилизатор и киль, изготовлена из специального ударопрочного материала EPO, благодаря которому модель практически “не убиваемая”.
EPO (пенолипропиллен) – это разновидность пенопласта, который обладает полезными и нужными свойствами для моделей-тренеров. ЕРO получил популярность благодаря тому, что он практически не ломается, имеет “резиновые” свойства, зёрна ЕРO очень прочно скреплены между собой, а также ЕРO можно клеить обычным циакрином (супер-клеем).
- Стойки шасси из калёной стали хорошо амортизируют и гасят даже очень грубые посадки.
- Уникальная система крепления мотора на амортизаторах, которые демпфируют при падении и сохраняют мотораму и сам мотор!
- Модель оснащена 5ти канальной аппаратурой радиоуправления – элероны, руль высоты, киль, газ мотора, а 5тый канал предназначен для выпуска закрылок!
Модель поставляется полностью готовой к полётам, всё необходимое уже в комплекте, вам необходимо всего лишь пару часов на подготовку модели и можно отправляться на лётное поле!
Основные характеристики | |
Артикул | ES9905B4 |
Бренд | Easy-sky |
Тип комплектации модели | RTF или RTR (полностью готова к использованию) |
Дополнительные характеристики | |
Количество каналов управления | 4 (вперед-назад, влево-враво, вверх-вниз, и боком влево-вправо) |
Дальность управления | 150-300 метров |
Материал самолета | EPO |
Предварительная сборка | 45-60 минут |
Регулятор оборотов модели | 15A Brushless |
Рекомендуемый аккумулятор | 2S Li-po (7,4V) |
Рекомендуемый возраст | 14+ |
Рекомендуемый размер пропеллера | 7х3,5 |
Сервопривод модели | 8g -1шт, 6g -2шт микро серво |
Тип двигателя | Бесколлекторный |
Характеристики двигателя модели | 2226/2300KV |
Частота управления | 2.4 ГГЦ |
Питание пульта управления | 4 батарейки типа АА |
Аккумулятор и зарядное устройство | |
Время работы | 8-12 минут |
Время зарядки | 90 минут |
Ёмкость аккумулятора модели | 1100 мА/ч |
Напряжение аккумулятора модели | 7,4 Вольт |
Способ зарядки аккумулятора | От сети 220В и От 12 Вольт |
Размеры и вес | |
Вес модели | 360 гр |
Размах крыла | 950 мм |
Длина фюзеляжа | 687 мм |
Комплектация | |
Входит в комплект | Модель самолета с предустановленным бесколлекторным двигателем и электроникой Li-po аккумулятор 2S 1100 мАч Зарядное устройство от 12 Вольт, блок питания для сети 220 вольт 4-ех канальный передатчик 2.4 ГГЦ Воздушный винт Детали системы управления, наклейки Инструкция (руководство по сборке) |
Требуется докупить | |
Приобретается отдельно | 4 батареек типа AA (пальчиковые) для пульта управления |