Коньки роликовые Tempish VIBER 80 (р-р 44)
Эта модель коньков для фристайла подходит как начинающим, так и опытным фигуристам со средней и широкой стопой.
Каркас конька хорошо вентилируется - вентиляция достигает стопы благодаря отверстиям на нижней стороне обуви и вентилируемой подкладке, которая содержит отверстия по всей окружности, включая язычок. В шарнире конька используется винт со специальной гайкой и шайбой, благодаря чему манжета заменяема и при необходимости подтягивается, а также гарантирует более длительный срок службы, чем шарнирная заклепка. Верхняя самоблокирующаяся застежка - металлическая. Ремешок вставлен в скелет, чтобы он не зацепился за второй конек во время слалома и фристайла. Ремешок для подъема стопы оснащен одноступенчатой ??микропрягкой, которая очень удобно затягивается и расстегивается благодаря храповой системе.
Пластиковые протекторы с внешней стороны коньков сменные. Отверстия для шнурков снабжены прочными металлическими кольцами для защиты шнурков и лучшего затягивания. Благодаря использованию вощеных шнурков шириной 10 мм можно легко затягивать шнурки постепенно и более эффективно закрывать каркас конька до стопы.
Подкладка конькобежца вентилируемая, имеет отверстия по всей окружности и усилена ПВХ сзади. Для большего комфорта в области пальцев есть эластичный неопрен. Сзади есть петля с логотипом TEMPISH для удобного ношения коньков. В области ахиллова сухожилия подкладка занижена и имеет V-образную форму, что повышает маневренность и подвижность, а значит, упрощает выполнение элементов вольного стиля. Подкладка имеет вырезы в области изгиба щиколотки, зашитые эластичным неопреном, что обеспечивает оптимальное анатомическое расположение подкладки при сохранении ее жесткости. Лайнер снабжен петлей для первого ряда шнурков, что еще больше усиливает положение лайнера в каркасе. В нижней части лайнера используется материал, который меньше скользит по каркасу. Обувь имеет анатомическую стельку толщиной 3 мм, достаточно удобную, но не слишком мягкую.
Под подкладкой в пяточной части находится амортизирующий сайлентблок из материала TPR, который отлично поглощает вибрации и удары, относительно толстый, мягкий и удобный.
Язычок лайнера достаточно жесткий и толстый, состоит из 2 частей, поэтому идеально копирует подъем стопы. Язычок хорошо держит положение благодаря использованию шнурка.
Шасси, изготовленное с помощью ЧПУ, сильно усилено трехмерной структурой, очень прочно, стабильно и точно. Это дизайн и конструкция бренда TEMPISH. Шасси крепится к башмаку двумя центральными винтами. Шасси можно регулировать в поперечном и продольном направлениях. Полые оси для снижения веса имеют диаметр 8 мм и установлены на левом коньке изнутри и на правом коньке снаружи, чтобы предотвратить ослабление винтов во время езды.
Размер | Размер по стельке | Количество колёс | |
37 | 23,6 см | 4 | 76 х 24 мм |
38 | 24,5 см | 4 | 76 х 24 мм |
39 | 25,2 см | 4 | 76 х 24 мм |
40 | 25,9 см | 4 | 76 х 24 мм |
41 | 26,6 см | 4 | 80 х 24 мм |
42 | 27,6 см | 4 | 80 х 24 мм |
43 | 28,3 см | 4 | 80 х 24 мм |
44 | 29,0 см | 4 | 80 х 24 мм |
45 | 29,7 см | 4 | 80 х 24 мм |
Монтажные размеры шасси | 165 мм |
Размер шасси (колесная база) | 37-40: 235,5 мм, 41-46: 247,5 мм |
Колеса | PUC, SUPER HI-REBOUND 85A |
Рекомендуемое использование | Спортивная уличная (городская) и фристайл-езда, начинающие, продвинутые и опытные райдеры |
Категория | Фристайл / Стрит |
Скелет | Пластик ударопрочный, двойной, с вентиляцией, шарнир прикручиваемый, с возможностью регулировки положения верхней части каркаса, сменный внешний протектор |
Внутренний материал | Тонкий нейлон, абсорбирующая микрофибра |
Рядное шасси | Особо усиленная конструкция с ЧПУ, цельная, регулируемая в поперечном и продольном направлениях |
Тип колеса | Фристайл SHR PUC |
Твердость колеса | 85A |
Подшипники | Хромированная сталь ABEC 9 + резиновая шайба |
Тормоз | Нет |
Система коммутации | шнурки имеют специальную нескользящую поверхность |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Степень несущей способности спортивной нагрузки | 4 |