Коньки роликовые Tempish VIBER 80 (р-р 44)

Эта модель коньков для фристайла подходит как начинающим, так и опытным фигуристам со средней и широкой стопой.

Каркас конька хорошо вентилируется - вентиляция достигает стопы благодаря отверстиям на нижней стороне обуви и вентилируемой подкладке, которая содержит отверстия по всей окружности, включая язычок. В шарнире конька используется винт со специальной гайкой и шайбой, благодаря чему манжета заменяема и при необходимости подтягивается, а также гарантирует более длительный срок службы, чем шарнирная заклепка. Верхняя самоблокирующаяся застежка - металлическая. Ремешок вставлен в скелет, чтобы он не зацепился за второй конек во время слалома и фристайла. Ремешок для подъема стопы оснащен одноступенчатой ??микропрягкой, которая очень удобно затягивается и расстегивается благодаря храповой системе.

Пластиковые протекторы с внешней стороны коньков сменные. Отверстия для шнурков снабжены прочными металлическими кольцами для защиты шнурков и лучшего затягивания. Благодаря использованию вощеных шнурков шириной 10 мм можно легко затягивать шнурки постепенно и более эффективно закрывать каркас конька до стопы.

Подкладка конькобежца вентилируемая, имеет отверстия по всей окружности и усилена ПВХ сзади. Для большего комфорта в области пальцев есть эластичный неопрен. Сзади есть петля с логотипом TEMPISH для удобного ношения коньков. В области ахиллова сухожилия подкладка занижена и имеет V-образную форму, что повышает маневренность и подвижность, а значит, упрощает выполнение элементов вольного стиля. Подкладка имеет вырезы в области изгиба щиколотки, зашитые эластичным неопреном, что обеспечивает оптимальное анатомическое расположение подкладки при сохранении ее жесткости. Лайнер снабжен петлей для первого ряда шнурков, что еще больше усиливает положение лайнера в каркасе. В нижней части лайнера используется материал, который меньше скользит по каркасу. Обувь имеет анатомическую стельку толщиной 3 мм, достаточно удобную, но не слишком мягкую.

Под подкладкой в пяточной части находится амортизирующий сайлентблок из материала TPR, который отлично поглощает вибрации и удары, относительно толстый, мягкий и удобный.

Язычок лайнера достаточно жесткий и толстый, состоит из 2 частей, поэтому идеально копирует подъем стопы. Язычок хорошо держит положение благодаря использованию шнурка.

Шасси, изготовленное с помощью ЧПУ, сильно усилено трехмерной структурой, очень прочно, стабильно и точно. Это дизайн и конструкция бренда TEMPISH. Шасси крепится к башмаку двумя центральными винтами. Шасси можно регулировать в поперечном и продольном направлениях. Полые оси для снижения веса имеют диаметр 8 мм и установлены на левом коньке изнутри и на правом коньке снаружи, чтобы предотвратить ослабление винтов во время езды.

Размеры
РазмерРазмер по стелькеКоличество колёс
3723,6 см476 х 24 мм
3824,5 см476 х 24 мм
3925,2 см476 х 24 мм
4025,9 см476 х 24 мм
4126,6 см480 х 24 мм
4227,6 см480 х 24 мм
4328,3 см480 х 24 мм
4429,0 см480 х 24 мм
4529,7 см480 х 24 мм
Характеристики
Монтажные размеры шасси165 мм
Размер шасси (колесная база)37-40: 235,5 мм, 41-46: 247,5 мм
КолесаPUC, SUPER HI-REBOUND 85A
Рекомендуемое использованиеСпортивная уличная (городская) и фристайл-езда, начинающие, продвинутые и опытные райдеры
КатегорияФристайл / Стрит
СкелетПластик ударопрочный, двойной, с вентиляцией, шарнир прикручиваемый, с возможностью регулировки положения верхней части каркаса, сменный внешний протектор
Внутренний материалТонкий нейлон, абсорбирующая микрофибра
Рядное шассиОсобо усиленная конструкция с ЧПУ, цельная, регулируемая в поперечном и продольном направлениях
Тип колесаФристайл SHR PUC
Твердость колеса85A
ПодшипникиХромированная сталь ABEC 9 + резиновая шайба
ТормозНет
Система коммутациишнурки имеют специальную нескользящую поверхность
Максимальная нагрузка100 кг
Степень несущей способности спортивной нагрузки4

Отзывы

У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.

Вы смотрели